Поверка счетчиков

Поверка индивидуальных приборов учета воды необходима и обязательна. Однако производить ее следует в сроки, указанные в документах, выданных заводом-изготовителем ИПУ, а не в те сроки, которые определяют коммерсанты. Поэтому прежде чем соглашаться на поверку, узнайте реальную дату ее проведения.

Дата очередной поверки прибора учета воды указана:

В техдокументации на приборы учета воды (паспорт ИПУ, акт ввода в эксплуатацию).

На Портале Правительства Москвы www.mos.ru в «Личном кабинете» пользователя. Дата проведения очередной поверки указана рядом с полем для ввода показаний ИПУ.

В информационном блоке Единого платежного документа. Информационный блок расположен в верхней части Единого платежного документа. Помимо даты поверки указаны: номер прибора учета,  предыдущие  показания приборов учета.

Жители имеют право и должны сами выбирать компанию, которая проведет поверку индивидуальных приборов учета воды, никто не вправе потребителя понуждать к заключению договора с определенной фирмой.

Выбрать компанию самостоятельно можно основываясь на стоимости ее услуг, времени работы на рынке и отзывах потребителей. Проводить поверку имеют право компании, имеющие аттестат аккредитации (можно попросить предъявить) и внесенные в Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений. Проверить наличие и статус аккредитации конкретной фирмы можно на сайте Федеральной службы по аккредитации (http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/70).

Пожаловаться на действия агрессивных коммерсантов можно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Серпухов. А в случае незаконных и противоправных действий – в полицию или прокуратуру. 

                                                      Уважаемые жители!

 

 

В период подачи показаний счетчиков – с 15 до 20 числа каждого месяца – к нам поступает немало вопросов: Мобильное приложение не принимает данные по счетчику ГВС (или ХВС). Почему? В квитанции исчезла графа для данных счетчика ХВС (или ГВС). Куда вписывать показания? Если и вы столкнулись при подаче показаний с такой же ситуацией, значит у вашего счетчика истёк межповерочный период. Этот период указан в техническом паспорте каждого счётчика. Когда межповерочный период истёк, приём показаний счетчика приостанавливается до проведения поверки. Поэтому дополнительно вписывать в таблицу показаний данные такого счетчика не нужно, они не будут учтены. Что делать? Вызвать специалиста для поверки счетчика. Как начисляется плата за ГВС (ХВС) за то время, когда межповерочный период уже истек, а поверка счетчика своевременно не проведена? В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года («О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»), плата за ГВС (ХВС) в этом случае рассчитывается исходя из среднемесячного потребления ресурса. Такое начисление проводится в первые 3 месяца с момента истечения межповерочного периода. Затем, если поверка счетчика так и не проведена, начисление платы осуществляется по нормативу. Так же напоминаем что согласно п. 81. ПП РФ № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

i.jpg

                                                                    Уважаемые жители!

 

Напоминаем Вам!
С 15 по 20 число каждого месяца необходимо подавать показания всех индивидуальных приборов учёта (даже если Вы не проживаете и не пользуетесь ресурсами).
Одним из удобных для Вас способов:

1.На электронный адрес:sojuz-gkh@mail.ru

2.Через личный кабинет:"Мой энергосбыт" "Мособлеирц"

3.По телефону или на вот сап  89256793254.

Пожалуйста не забывайте указывать адрес!
 

LM6H7SO6b58.jpg